Формы оплаты | |
Физические лица | Банковской картой на сайте магазина |
Наличными курьеру | |
Банковской картой курьеру | |
Юридические лица и ИП | Безналичным платежом. Отгрузка товара осуществляется только после 100% зачисления денежных средств на счёт магазина. |
Возврат денежных средств регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I “О защите прав потребителей”.
Для оформления возврата денежных средств покупатель присылает заявление на электронный адрес магазина sales@the-click.ru, (в свободной форме) с просьбой вернуть средства за товар с указанием причины.
Возврат осуществляется в течении 10 (десяти) календарных дней с момента принятия заявления.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. Покупатель либо интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
2. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
3. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
4. Получить деньги от продавца или оформить обмен.